Красота

Россиянка увеличила губы и описала страшные последствия

Россиянка увеличила губы и описала страшные последствия

Россиянка увеличила губы и описала страшные последствия

Россиянка увеличила губы и описала страшные последствия, с которыми она столкнулась после процедуры. Соответствующий ролик она опубликовала на своей странице в TikTok.

Пользовательница сети Валерия поделилась с подписчиками процессом заживления губ после посещения косметолога. В начале видео девушка продемонстрировала, что через несколько дней после инъекций гиалуроновой кислоты ее губы полностью зажили и приняли желаемую форму. При этом в них остались плотные образования, которые являются нормой после введения препарата.

Два месяца спустя блогерша решила самостоятельно «размять» уплотнения, что привело к отеку верхней губы. В связи с этим девушке пришлось принять антигистаминный препарат, который на некоторое время снял воспаление. Однако по окончании его действия губы Валерии распухли еще больше, а любые медикаменты перестали помогать. Чтобы избавиться от отека, косметолог ввела ей гормональный препарат «Дексаметазон», который вернул губы к нормальному размеру.
На следующий день губы стали в два раза больше прежнего, и девушка вызвала скорую помощь. Медики ввели ей стероиды и адреналин, но эффект от медикаментов продлился один день. В конечном счете в губы девушки пришлось пять раз ввести препарат «Лонгидаза», используемый для расщепления гиалуроновой кислоты в губах. 

https://woman.rambler.ru/

Источник

Показать больше

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Creator@TinaShmidt
Close